О нас           /

Услуги               /

Фото                  /

Оплата           /

Контакты

Актуальные цены уточняйте по телефону

Башкортостан г.  Октябрьский

ул. Халтурина, д. 40

(34767) 4-33-17

4-06-11

7-06-11

bodrost-okt@yandex.ru

san-bodrost@yandex.ru

Заказать обратный звонок
Отдых и оздоровление детей, подростков и молодежи

Оплата путёвок

 

Оплатить путёвку возможно различными удобными для вас способами:

 

  • с помощью банковской карты через интернет (ссылка для оплаты направляется менеджером Санатория.
  • по банковской карте непосредственно в кассе Санатория.
  • наличными денежными средствами в кассе Санатория.

 

 

Оплата банковской картой через интернет on-line

Если Вы хотите оплатить путёвку с помощью вашей банковской карты через интернет, сообщите, пожалуйста, это менеджеру Службы продаж, менеджер сформирует для вас индивидуальную ссылку для оплаты и направит вам её по электронным каналам связи, Вам останется лишь только пройти по индивидуальной ссылке и произвести оплату Путёвки.

 

Использовать для оплаты разрешается только вашу личную банковскую карту. Все действия с персональными данными осуществляются при помощи защищенного канала на сервере платежной системы. В случае, если осуществить платеж не удается, свяжитесь, пожалуйста, с представителем вашего банка для выяснения причины отказа в платеже.

 

  • Для платежа используйте только вашу карту. Платежи выполненные при помощи банковской карты не принадлежащей вам приняты не будут.
  • Для оплаты заказов могут быть использованы карты VISA, MASTERCARD, МИР Российских банков. Платежи c карт эмитированных зарубежными банками не принимаются.

 

Условия возврата и гарантии

Отказ от услуги.

 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».

 

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

 

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

 

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

 

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

 

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

 

Сайт носит информационной характер и не является публичной офертой. Стоимость товара /услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации сайта, используя средства связи, указанные на Сайте